04.03.2012 Рубрика: Статьи и обзоры Просмотров: 2 265

Заботы современных мотогонщиков

Шальной ветер в ушах, оглушительная скорость и зовущая даль асфальтовой дороги. Тебя везет любимый мотоцикл, за спиной сидит красивая уступчивая девушка, а впереди усталого гонщика ожидает придорожный паб с его холодным пивом. Рядом на таких же скоростных мотоциклах едут твои старые приятели.

Движение вольных мотогонщиков появилось в просторной и вольнолюбивой Америке лет семьдесят назад. Это были неудачники, презирающие общество и плохо приспособленные к быту. Первые гонщики мчали на своих мотоциклах по штатам и презирали социальные условности. Нынче неудачникам не место в мотоциклетных клубах. Это довольно расходное хобби. Сейчас мотоциклистами становятся зажиточные граждане, которые могут целиком себе позволить подобное времяпровождение. Зажиточные люди, которые уже преодолели насущные финансовые проблемы. В мотоциклетных компаниях можно встретить владельцев бизнеса, которые ушли от управления фирмой и получают нехитрое удовольствие от жизни, девушек, дороги и мотоциклов. Утопия, ставшая явью! Какой парень не мечтает о настолько веселой и слегка безответственной жизни? Но свои трудности у вольных парней есть, хотя они радикально отличаются от проблем заурядного обывателя.

Первая забота мотоциклиста относится к его верному мотоциклу. Усовершенствованию байка гонщик уделяет просто колоссальное внимание. При помощи инженерного модернизирования некоторые умельцы преображают свои мотоциклы до абсолютной неузнаваемости. Полное совершенствование затрагивает мотор и ходовую часть мотоцикла. Менее радикально настроенные спортсмены инкрустируют и расписывают кричащими красками кузов мотоцикла, добавляют мощный звук и неоновую подсветку, меняют сиденья (обтягивают его экзотическими материалами). Этими операциями они подстраивают свой мотоцикл под себя, делают его неповторимым и «одушевленным». Такой украшенный железными черепами мотоцикл расскажет о своем хозяине многое. Хвастать переделанным байком в мотоциклетных клубах считается хорошим тоном.

Спортсмены абсолютно оправданно озабочены и своим внешним видом. Гоночная одежда (шлем, ботинки и куртка) должны отвечать повышенным требованиям дорожной безопасности. Ведь они защитят здоровье в случае дорожного инцидента. Правда, некоторые мотоциклисты не любят надевать шлем. Они надевают на голову особую косынку. Мотоциклетная косуха шьется из крепчайшей воловьей кожи. На куртку прикрепляется герб клуба. Летом мотоциклисты облачаются в джинсовые жилеты с символикой своего клуба. Обувь тоже важна для безопасности гонщика. Ботинки должны хорошо фиксировать щиколотку и быть достаточно крепкими.

Метки:

Оставить свой комментарий