29.01.2012 Рубрика: АвтоНовости Просмотров: 2 464

Продажи новых Volvo в России выросли на 80%

По итогам 2011 года компания Volvo реализовала 19.209 легковых автомобилей и внедорожников (в 2010 всего 10 650 машин), тем самым показав за год рост продаж 80,4%, что более чем в 2 раза превышает среднюю динамику по рынку (39%) за отчетный период.

Феноменальный рост продаж Volvo в России обеспечил компании звание самого быстрорастущего премиум-бренда в стране. Как заявил президент Volvo Car Russia Дейвид Томас, Россия снова в десятке самых успешных рынков Volvo, занимая седьмое место в глобальном рейтинге продаж и опережая по темпам роста даже Китай.

Российские клиенты компании отдают предпочтение внедорожной линейке XC: компактному кроссоверу XC60, универсалу повышенной проходимости XC70 и внедорожнику класса премиум XC90. Эти модели составляют 69% продаж Volvo Cars в России. В 2011 году этот сегмент показал рост продаж - 77%.

Интерес к седанам Volvo - молодежному S40, спортивному S60 и статусному S80 - также значительно вырос. В 2011 году продажи S-сегмента выросли на 95%. На долю седанов приходится почти 29% от общего объема продаж автомобилей Volvo в России.

Самый динамичный рост в 2011 году в модельной линейке Volvo продемонстрировал представленный в 2010 году седан S60 (2373 проданные машин, +261,7%). Далее по темпам роста идет обновленный XC70 (3851 автомобиль, +196,2%). Третье место у седана S40 (1418 единиц, +89,3%). В минувшем году россияне также купили 1697 автомобилей S80 (+20,2%), 4178 кроссоверов XC60 (+62,9%) и 5173 автомобиля Volvo XC90 (+44%).

Так же активно продолжает развиваться в России дилерская сеть. За 2011 год было открыто 10 новых дилерских центров, из них три в Москве. География присутствия Volvo Cars пополнилась следующими городами: Волгоград, Воронеж, Мурманск, Рязань, Н.Новгород, Магнитогорск, Екатеринбург. Сегодня по всей России работают 39 дилерских центров Volvo Cars, управляемых 30 компаниями.

Метки:

Оставить свой комментарий