23.08.2015 Рубрика: Статьи и обзоры Просмотров: 1 236

Стоит ли отматывать пробег?

С каждым пройденным километром на автомобиле на единицу увеличивается и пробег на одометре. Число, на которое обращает внимание в первую очередь и продавец, и покупатель. Поддержанный автомобиль в любом случае имеет определенный пробег, а его цена формируется исходя из нескольких факторов: модель, тип кузова, год выпуска, пробег, состояние, аварийное прошлое и еще миллион вторичных нюансов, которые в совокупности и определяют наше желание купить или не купить конкретный автомобиль.

Сегодня на услугу смотать пробег стоимость доступна каждому – порядка 500-1000 рублей в зависимости от модели машины. Однако далеко не всегда такая процедура оправданна. На насыщенном автомобилями европейском рынке пробег является ключевой характеристикой машины, влияющей на цену. Чем больше пробег – тем меньше цена. Логично?
automarket-rus
У нас же ситуация заметно отличается, поэтому и корректировка одометра производится на 80% продаваемых автомобилей. Наш менталитет таков, что никто не хочет покупать хлам на колесах. Всем нужна дешевая машина в состоянии новой – с блестящим кузовом и числом менее 100 тысяч на одометре. Вот и получается, что продавцы всего лишь удовлетворяют запросы покупателей. Сегодня чуть ли не все поддержанные машины в продаже имеют пробег до 200 тысяч километров, а те, что посвежее (до пяти лет) – и вовсе до 100 тысяч.

И лишь небольшая категория продавцов расскажет про свой автомобиль всю информацию в подробностях, не стесняясь пробега за 300 тысяч, ведь в хороших руках и такая машина еще отъездит столько же. В то же время 15-летние экземпляры со 100-тысячными показаниями одометров в действительности пробежали в три-четыре раза больше, и если продавец врет даже в таких мелочах, стоит ли ему верить в части технического состояния авто?
autorynok
Пробег очень четко коррелирует с общим состоянием машины. Коррекция пробега спидометра поможет установить желаемые цифры на приборной панели, но они будут выглядеть просто смешно, если состояние салона машины будет напоминать интерьер 40-летнего «Москвича» или «Жигулей». Это же касается и кузова – многочисленные сколы, царапины, вмятины будут просто кричать о нещадной ежедневной эксплуатации, и соответствующем пробеге. Практически каждый автомобиль в Москве ежедневно наматывает десятки километров, пусть по ровным дорогам, но в пробках. Хотя бы исходя из этого несложно подсчитать примерный пробег трех, пяти, десятилетней машины. Разумеется, исключения всегда бывают, но каковы шансы, что именно вы нарветесь на экземпляр, 5 из 7 дней в неделю стоявший в гараже? Не стоит тешить себя иллюзиями, всегда лучше готовится к худшему варианту.

Поэтому и продавцу и покупателю можно дать всего один совет – сопоставлять пробег автомобиля с его реальным состоянием.

Оставить свой комментарий


Здесь находится материал по теме: шумоизоляция автомобиля материалы