21.06.2015 Рубрика: Статьи и обзоры Просмотров: 1 671

Оптимальный двигатель для личного автомобиля

За свою вековую историю автомобилестроение прошло множество этапов, осталось с тех пор и множество вопросов, о которых спорят и по сей день. В частности, тип двигателя. Если для коммерческой техники альтернативы дизельным двигателям, либо газовым модификациям, пока нет, то для личного транспорта выбрать тип двигателя может оказаться непростой задачей, особенно в наших условиях.

Для начала определимся с доступными вариантами: наиболее распространенными сегодня являются бензиновые и дизельные моторы, в меньшем количестве представлены автомобили с заводским газовым оборудованием; еще меньше на рынке гибридов и электромобилей. Кратко рассмотрим плюсы и минусы каждого из них, а также наилучшие условия для их использования.
sls-amg-mercedes
Бензиновые двигатели являются наиболее оптимальными для личных автомобилей. Да, бензиновые ДВС более «прожорливые», чем дизельные, однако они обходятся дешевле, как и их обслуживание и ремонт. Современные трех и четырехцилиндровые моторы небольшого объема расходуют всего 5-7 литров бензина в смешанном режиме, что делает их фаворитом в противостоянии с главным оппонентом. Однако с двигателями большого объема (более 2500 кубических сантиметров) уже не так все просто – расходы на топливо могут доставить 15-20 долларов на сто километров, что не каждый готов потянуть. Однако большеобъемные бензиновые двигатели дарят тот заряд эмоций и динамики, что многие готовы простить им все, включая большие расходы.
diesel-merc
Дизельные ДВС имеют некоторые особенности. Такие моторы являются весьма экономичными, но требуют особого внимания. Во-первых, качественного топлива, что на российских заправках редкость. Во-вторых, суровые русские зимы напрочь убивают желание сэкономить на топливе невозможностью завести машину в мороз. При больших минусовых температурах дизельное топливо превращается в густую массу. Впрочем, и здесь не все так безнадежно – проблема с запуском дизеля зимой решается установкой вебасто (автономного отопителя) или подогревателя насоса, топливного фильтра, также возможно добавление присадок, керосина, специального зимнего топлива.

Однако здесь упомянем и такой нюанс. Новая дизельная машина заведется в любой мороз без лишних телодвижений. Почему? Лишь потому, что она полностью исправна. Это же касается и любой поддержанной машины в идеальном техническом состоянии. Если ваш дизель зимой не завести – необходимо разбираться в причинах: заменить свечи, аккумулятор, топливный и воздушный фильтры, использовать моторное масло с соответствующими допусками.
prius-toyta123
Гибридные авто – тренд последнего десятилетия с сомнительными достижениями. Все красивые графики и цифры малого расхода топлива достигаются в идеальных условиях, тогда как в реальных «боевых» условиях экономичность гибридных авто выглядит спорно, учитывая более высокую стоимость самого нового гибридного авто.
tesla-models
Электромобили сегодня в тренде. Компания Тесла если не сделала революцию, то почти ее добилась. Плюсы электромобилей очевидных: отсутствие выбросов в атмосферу, отсутствие двигателя внутреннего сгорания и множества ненадежных компонентов, отличная динамика, всегда доступный крутящий момент. К сожалению, пока у электромобилей остаются нерешенные проблемы: высокая стоимость, ограниченный запас хода, долгая зарядка батареи. Однако решение этих вопросов продвигается вперед с каждым месяцем.

При выборе типа двигателя акцент необходимо делать на личных предпочтениях, планируемом пробеге, готовности к затратам на обслуживание и располагаемыми средствами на покупку автомобиля.

Оставить свой комментарий