04.11.2014 Рубрика: Статьи и обзоры Просмотров: 1 107

Покупать напрямую у производителя или у посредника

nemanzavodПроизводить и продавать – две совершенно разные задачи, с которыми очень небольшой процент людей и предприятий может справляться одновременно, не теряя при этом в качестве. В прежние годы при любом заводе был отдел сбыта, работа которого была в общем-то монотонной. За то сегодня любое более-менее уважающее себя предприятие, не задумываясь, соглашается на создание отдела маркетинга или PR службу. Времена меняются, и если раньше продукция реализовывалась в соответствии с планом, то сегодня ее нужно продавать, что в современном мире делать непросто, учитывая конкуренцию.

И в данном случае наиболее эффективно работает схема партнерства производителя и дистрибьютора. Производителю проще выпустить продукцию и оптом отгрузить ее в свою товаропроводящую сеть. Однако, поскольку создание такой сети требует немалых вложений и определенных знаний специфики работы, то в роли такой сети часто выступают дилеры, посредники, крупные торговые сети. Главное их преимущество – знание рынка, эффективность работы и наличие своего покупателя.

Покупая автомобиль, наиболее низкую цену, разумеется, можно будет найти у производителя, либо у официального дилера марки. Выбирая мебель для дома, межкомнатные или зеркальные раздвижные двери, шкафы купе и прочие изделия так же можно обнаружить только у представителей производителя. Просто продавцы или посредники имеют более высокие закупочные цены и большую надбавку, поэтому и стоимость у них выход на десяток процентов выше.

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что в последнее время производители понимают важность наличия собственной розничной сети продаж, и постепенно работают над открытием собственных магазинов. Промышленные предприятия открывают дилерские центры, пусть не везде, но хотя бы в крупных городах разных регионов. Пищевые заводы начинают с фирменных магазинов в месте своего расположения.

Оставить свой комментарий