02.11.2014 Рубрика: Статьи и обзоры Просмотров: 1 825

Восстанавливаем машину с неисправным двигателем

Двигатель является не только сердцем любого автомобиля, но, к сожалению, и главной головной болью владельца в случае проблем с ним. Если моторы на иномарках из 90-х с легкостью отхаживали и 500 тысяч, и миллион километров пробега с незначительными затратами на обслуживание и регламентные работы, то современные двигатели стали настолько сложными и требовательными, что требуют исключительно квалифицированного ремонта и качественных расходников.

Не удивительно, что агрегаты объемом до 1500 кубических сантиметров быстро получили статус одноразовых. Производители скромно умалчивают о том, на какой срок службы рассчитаны малолитражки, однако вынуждены реагировать и острые вопросы журналистов, осторожно отвечая, что 200-250 тысяч километров они должны выхаживать без проблем.
isuzimotor
И все бы ничего, если бы не тот факт, что многие малолитражки из Европы именно с таким реальным пробегом в Россию и Беларусь ввозятся перекупщиками, беспощадно отматывающих пробег до товарного вида в 50-70 тыс. километров. Не удивительно, что вскоре новый владелец подобного поддержанного малолитражного автомобиля, с которого все соки выжали уже в Европе, начинает сталкиваться с проблемами. Немало машин имеют проблемы с АКПП, поскольку производители постоянно экспериментируют и далеко не все новинки по истечению нескольких лет эксплуатации оказываются достойными. Кто и вовсе сталкивается с неисправностями двигателя.

И здесь начинается, кто борется с последствиями некачественного ремонта после ДТП, у кого-то машина-утопленник, у кого-то с дизельным мотором 1,3л и пробегом под 300 тысяч. К счастью, продавцы запчастей быстро нащупали свободную шину и предлагают продажу контрактных двигателей в Томске, Екатеринбурге, Красноярске, Тюмени, Челябинске и других городах центрального и восточного региона страны. Конечно, стоимость б/у двигателя составляет от нескольких сотен до тысяч долларов, работа по его установке потребует еще столько же, плюс нужно учитывать время на доставку. За то после этих мучений можно получить автомобиль с почти новым двигателем, который не потребует вашего вмешательства десятки и десятки тысяч километров.

Конечно, можно воспользоваться и более привычным способом реанимировать автомобиль с неисправным двигателем, отвезя его на эвакуаторе на СТО. И все было бы хорошо, если бы не одно но – большинство современных двигателей обладают небольшой ремонтопригодностью – дефектные детали меняются в комплексе, да и сам ремонт требует квалифицированных рук. Не стоит забывать, что и после капитального ремонта машина периодически будет проситься на СТО, а это постоянные траты.

К новости есть 1 комментарий

  1. Александр:

    здравствуйте!к меня вольво с40 98г.в.у меня проблема с блоком управления двигателем,машина не на ходу,в автосервисе сделать так и не смогли.сможете ли вы сделать машину?заранее спасибо

Оставить свой комментарий