22.04.2014 Рубрика: АвтоНовости Просмотров: 1 573

Продажи «паркетников» продолжают расти

Сегмент SUV, или спортивных утилитарных автомобилей, пришедших на смену внедорожникам, продолжает расти семимильными шагами. Сегодня глядя на количество так называемых паркетников на дорогах кажется, что каждая третья машина покупается нашими людьми с внедорожными замашками, что и не удивительно. Это в Европе, Америке или богатых нефтью ближневосточных странах семья может позволить себе иметь несколько автомобилей для различных целей. У нас же ценится практичность, поэтому утилитарность паркетников приходится по душе многим покупателям.

На полноприводном паркетнике не страшно выехать на природу или застрять зимой в снежной колее, легковой вседорожник имеет высокую посадку и просторный салон, объем полезного пространства в случае необходимости позволяет загрузить в него любые вещи, либо же комфортно доставить в нужное место всю семью. При всех этих преимуществах благодаря мощным силовым установкам на SUV смогут отжечь и любители быстрой езды, а заряженные версии, прошедшие доработку в заводских тюнинг-ателье и вовсе смогут потягаться в драге со спорткарами.

Немецкие законодатели мод BMW X5 и X6, Volkswagen Touareg и Audi Q7 прочно закоренились в данном сегменте, однако японские и корейские конкуренты в свое время тоже не спали: Toyota RAV4 и Highlander, Nissan X-TRAIL, Huyndi Santa Fe и KIA Sportage встречаются на наших дорогах ничуть не реже, так так доступны более широкому кругу покупателей.

Ощутив, что с паркетниками производители попали прямо в цель и нащупав свободные ниши, маркетологи в последнне время творят просто чудеса изобретательности: BMW выпускает все более компактные кроссоверы X3 и X1, в VW появляются уменьшенные "Туареги" Tiguan и Touran, Audi предлагает покупателям Q5 и Q3, готовя к дебюту Q1. Renault выпускает бюджетный бестселлер Duster - кроссовер стоимостью ниже 20 тысяч долларов.

В обострившейся борьбе за покупателя менеджеры дилеров идут на самые разнообразные ухищрения: делают циклевку паркета в Москве недорого, выставляя на нем продаваемые паркетники. Другие просто распевают клиентам о невероятных преимуществах SUV перед обычными легковушками: респектабельный внешний вид, высокий клиренс, благодаря которому любой бордюр в городе не помеха, полный привод, бесценный зимой, экономичные дизельные двигатели или заряженные бензиновые модификации для драйва. В общем, в этом сегменте даже самому избалованному покупателю есть из чего выбрать!

Метки:

Оставить свой комментарий